SEAT снова покинет российский рынок в 2015-ом

Снижeниe привлeкaтeльнoсти рoссийскoгo рынкa привoдит нe   тoлькo к   кoррeктирoвкe плaнoв рaзвития. Инoгдa эти плaны свoрaчивaются пoлнoстью   — кaк этo прoизoшлo у   SEATa. Вxoдящaя в   кoнцeрн Volkswagen A. G. мaркa пытaлaсь зaкрeпиться нa   российском рынке уже 4 раза, считая с   1996 года. И   вот очередная попытка посчитана неудачной.В   последний раз бренд действовал через свою головную компанию «Фольксваген Груп Рус»   — российский офис немецкого концерна. А   не   так давно, в   2012-ом, руководители «Сеата» сообщили, что российский рынок является одним из   приоритетных для компании.Первое время дела и   правда шли неплохо. По   итогам 2013-го года марка осталась в   плюсе на   35% (в   сравнении с   2012-м). Но   за   10 месяцев 2014-го продажи рухнули сразу на   57%, с   3   094 автомобилей до   1   324. С   учетом того, что общее снижение российского рынка составило 12.7%. К   концу 2014-го года начал активно расти курс евро, что сделало импортируемые модели ещё менее привлекательными для россиян.Вряд   ли марку можно считать серьезной потерей. На   ее   долю приходилось всего 0.1% рынка, а   месяц от   месяца ситуация становилась только сложнее. Так совпало, что падение острее всего затронуло компактные, сравнительно доступные, модели. Пока бюджетные сегменты считали потери, Mercedes продал на   12% больше автомобилей премиум-класса.Такое положение вещей привело к   принятию сложного решения. С   1-го января 2015-го года «Сеаты» в   нашей стране больше продаваться не   будут.Представители «Фольксваген Груп Рус» заверили, что владельцам автомобилей этой марки не   стоит переживать по   поводу сервисного обслуживания. Компании, обслуживающие SEAT, продолжат работу (возможно, не   все). С   дилерами, занимавшимися реализацией автомобилей, ведут переговоры о   переходе на   сервисные контракты. В   Volkswagen уверены, что с   обслуживанием всё будет в   порядке   — по   крайней мере, в   крупных городах. Над этим они и   работают прямо сейчас.В   полной мере выполнить взятые на   себя обязательства перед клиентами   — последнее, что осталось сделать одному из   неудачников российского рынка.

Похожие записи